LR HEALTH & BEATY SYSTEMS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

История успеха LR
История успеха LR
1985

Путь к успеху LR-International начинается с небольшим, но избранным ассортиментом качественных духов, косметики и продуктов по уходу за телом.

"L de Racine" и особенно аромат Racine в одинаковых флаконах, сначала обозначенных только номерами, отправляется в свой первый победный путь.

1991

Коммерческий проект LR распространяется по миру: был сделан первый шаг для пресечения границ страны. Австрия и Голландия становятся первыми странами, в которые вступает LR и уже в самое короткое время отмечает первые успехи за рубежем.

1992

Из наших номерных ароматов выделяются первые успешные ароматы Racine, которые получают имена  - "Singapore" и "Antiqua". Одновременно с ними новые ароматы серии design расширяют существующий ассортимент.


1994

Представлены совершенно новые design-ароматы в самостоятельных флаконах.


Jungle Man и Harem - два новых аромата - немедленно становятся одними из самых популярных и до сих пор принадлежат к классике LR, пользующейся постоянным успехом.


1995

10 лет LR означает 10 лет развития и постоянного успеха.

В 1995 году двумстам Партнерам переданы их первые машины в LR, Mercedes LR-2000. Подробная информация появляется в журнале Mercedes Benz и в печати.

В этот октябрьский день через Ален проезжает «черная колона со счастливой звездой», - символ успеха в LR длиной 1,3 км.

1997

LR далее расширяется, - теперь в Финляндию. И так же, как в Германии, все остальные страны LR демонстрируют ежегодный рост оборотов.

Впервые в истории LR отмечает первого бонусного миллионера.

1998

Под названием Quo Vadis LR представляет свою первую коллекцию украшений. Еще одна успешная концепция, которая к тому же привлекает к этому развивающемуся предприятию все больший интерес прессы.


Открыт новый производственный и логистический центр LR в Алене.

Почетные гости и многочисленные представители печати особенно хвалят «образцовое предприятие с невиданным сервисом и стратегией будущего» и его новую резиденцию.

2000

История успеха продолжается. LR вступает в Восточную Европу и открывается в Румынии и Украине.

В этом же году стартовала серия, окрещенная Natural Life, -пищевая добавка с большим потенциалом успеха и в течении некоторого времени - вторая опора предприятия.


2001

Возникает эксклюзивная концепция Star-box. Михаель Шумахер был первым представителем, с которым LR рука об руку создал косметическую серию, которая исключительно хорошо была принята и за рубежом.


Концепция Star-box развивается далее и сегодня семья Star-box состоит из звёзд в области спорта, кино, моды, эстрады и телевидения, которые в сотрудничестве с LR представляют свои собственные парфюмерные серии и косметические средства.


2002

Открывается новая резиденция LR. Так что производство, ценнтр логистики и администрация наконец находятся на одном месте. 2002 год - это и год Aloe Vera: Aloe Vera Gel Life Essence с 90,1 % чистого геля Aloe Vera и 9 % самого качественного цветочного меда славит новое абсолютно успешное начало LR. Aloe Vera Gel Life Essence сертифицирован известным  INSTITUT FRESENIUS как изделие наивысшего качества и чистоты.

2003

LR празднует открытие в Венгрии. Этот год отмечен дальнейшим развитием продуктов в Алене, в частности исключительную серию продуктов на основе Aloe Vera Barbandensis Miller.


За свою серию по уходу Aloe Vera LR получил сертификат института Dermatest с наивысшей оценкой.



2004

Открыты филиалы LR в Польше и Турции.

2004 год для LR рекордный: превышена граница 300 миллионов Евро, чем были покорены все рекорды в оборотах, достигнутые до сих пор.



2005

Великолепной вечеринкой с участием иногократного олимпийского чемпиона по плаванию - австралийской супер-звездой Яном Торпом - LR начинает свою деятельность в Мельбурне.


Одновременно была представлена эксклюзивная серию ароматов "Ян Торп".

В дополнение к основному каталогу LR начинает издавать ежемесячный каталог.  Новые продукты и дополнительные  предложения становятся хитом продаж.



2006



LR становится "LR Health & Beauty Systems".


Новое имя и слоган "Feel good. Look great." (Чувствовать себя хорошо и выглядеть великолепно) точно описывают направление деятельности предприятия.


Интернационализм остается программой - американские звезды становятся частью семьи Star-Box, а всемирная экспансия двигается гигантскими шагами: в 2006 открываются филиалы в Италии, Испании и Новой Зеландии.


14000 своих лучших деловых Партнеров собрал LR в Дортмундском зале Westfalenhalle чтобы отпраздновать самый  успешный год в своей истории.

2007


Открытием нового дочернего общества на Филиппинах LR в 2007 открывает себе ворота на азиатский рынок. Более 15000 человек празднуют 17 ноября с LR официальное открытие на стадионе Coliseum в Маниле.



На летней вечеринке "Белые ночи LR" 5000 партнеров присутствуют на представлении нового продукта Colostrum в Дортмундском зале Westfalenhalle. Это становится новым этапом в достижении новых сенсационных рекордных оборотов.


В самом большом соревновании в истории LR - чемпионской гонке "LR Champions Race" - победителям выплачено более миллиона Евро.


2008


Внедрение новой авто-программы - VW Polo от LR для младших менеджеров. Компания вошла в книгу рекордов Гинесса за создание наибольшей в мире автомозаики (логотип LR из автомобилей VW Polo).


Для победительниц популярных кастинг - шоу "Germany's Next Topmodel by Heidi Klum", всегда вызывающих огромный интерес общественности и средств массовой информации, был выпущен аромат топ - модели "Jenny KL".


 "Октоберфест LR - 2009", собравший более 6000 партнеров и неповторимый конкурс "Королевы красоты LR", в котором приняли участие примерно 4.000 претенденток, упрочили лидерство компании на рынке.



LR закончил 2008 год с новым рекордным оборотом!


2009


Более 4000 VW Polo получили Партнеры LR в рамках авто-программы LR для младших менеджеров.



Новые звёзды - Маркус Шенкенберг, Леона Льюис и "Отчаянные Домохозяйки" - расширили рамки StarBox и дали своим поклонникам возможность приблизиться к себе.



Чехия, Словакия и Украина интегрированы в концерн, что позволило еще больше раскрыть потенциал и увеличить возможости Партнеров в этих странах для успешного ведения бизнеса.



Уже никого не удивило, что и в этот кризисный для Европы год концерн закончил с новым значительным увеличением оборота. Оборот в 2009 году увеличился более чем на 10% и составил 371 миллион Евро


2010


Знаменательный год в истории компании.

Компании - 25 лет !


Доказательством уверенности в себе, заботе о своих Партнерах стало увеличение выплат бонусов Партнерам только в денежном выражении на 6,2%. Кроме этого, введены новые элементы вознаграждения Партнерам - от новичков до топ - менеджеров.


Новая мега - звезда в команде StarBox - мировая премьера первого аромата от Брюса Уиллиса !  Потрясающий аромат, новая грандиозная возможность для увеличения оборотов для Партнеров LR и очередное подтверждение доверия к компании !


Компания объявила о выходе на Российский рынок в 2011 году.



Более 15000 Партнеров из 30 стран мира приняли участие в грандиозном шоу, посвященном юбилею компании.



2010 год - год Юбилея компании - отмечен многочисленными грандиозными акциями, которые подчеркивают благодарность компании к своим Партнерам
.

Категория: Мои статьи | Добавил: Aromat (23.08.2013)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 17.05.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои статьи [7]

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0